Home Basics Rules Archives Discord
Hello, guest!
or Register?
News
1.6.22 -We are currently looking for students of all houses!

12.29.21 - We are OPEN!

12.28.21 -Our site is under construction!



As advertised on:
RPG-D RPG Initiative
RPG Rating:
RPG Rating 3 3 3


0
0
0
0

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пудож Дизайн человека Саморазвитие умственное нравственное и практическое.
Posting Freak

4,886 Posts
4,884 Threads
Male
Registered: Sep 2024

#1
Глубинное прочтение бодиграфа. Базовое прочтение бодиграфа. Карта Дизайна Человека или Бодиграф — это точная схема ваших психоэнергетических талантов и уязвимостей. Пудож Дизайн человека

-Отношения
-От чего зависит самооценка
-Таланты и сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Диагностика
-Карьера
-Раскрытие потенциала
-Личные качества
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Рекомендации по здоровью


Пудож Дизайн человека

Я Без пробуждения «Я» всегда пребывает в дуальности и борьбе между истинной природой и Ложным Я, обучаясь или обуславливаясь. «Я» может быть прожито только как дифференцированная (отличающаяся) уникальность.
В терминах Бодиграфа обозначает взаимодействие с другими, которое необходимо для выполнения жизненной цели.
Корневой центр Один из 9 центров Бодиграфа Корневой центр имеет колоссальное влияние на нашу физическую жизнь. Источник физического давления для выживания в жизни. Центр адреналинового стресса и один из центров давления (наряду с Теменным). Стратегия Ложного Я в открытом Корневом центре — спешить освободиться от давления.
7-центровые 7 центров — количество энергетических центров у людей (homo sapiens), рожденных до 1781 года.
Рэйв Имя, которое было дано «Голосом» девятицентровому существу (людям, рожденным после 1781 года). Оно также относится к появлению Нового человека после 2027 года. Согласно Рэйв Космологии в конце настоящего цикла в 2027 году будет рождаться новый вид человека с мутировавшим Солнечным Сплетением. Мутация СС трансформирует центр из мотора в волне в новую форму осознанности, обычно называемую осознанностью духа. Без знания об их возникновении эти дети будут диагностироваться как аутисты и никогда не смогут реализовать своё предназначение. Дети рэйвы будут спроектированы функционировать в «осознанных» Пентах и будут нуждаться в компании себе подобных сразу при появлении на свет. Нужно будет приложить немало усилий, чтобы найти и собрать этих существ, как только они начнут инкарнировать.

Нет правды в моменте Эмоциональное существо с определенным центром Солнечного Сплетения всегда оперирует в волне. Так как волна двигается, любое восприятие опыта в настоящем обусловлено перспективой, открывающейся сидящему на волне между надеждой и болью. Для эмоционального существа нет правды в моменте — лишь кусочки, которые собираются и взвешиваются до тех пор, пока не придет ясность. Терпение — это величайшая сила и добродетель для эмоционала, а время — наиболее преданный и вознаграждающий друг.
Эмоциональный Генератор Когда Солнечное Сплетение определено, оно автоматически становится Внутренним Авторитетом. Определенное Солнечное Сплетение видоизменяет стратегию Генератора. Сакральный отклик в настоящем может расцениваться лишь как проба и сравниваться с откликами в другое время до тех пор, пока не будет достигнута эмоциональная ясность, которая и станет конечным авторитетом.
Дуальность Двойственность. Вселенная и все, что она содержит, является дуалистическим, или двойственным, по природе. Люди, через их генетическую структуру (ДНК/РНК), также созданы как дуалистические биосистемы. В теории физики вселенная началась как дуальность с ее расширения через кварки и лептоны. Это наши «низ-верх, право-лево правильно-неправильно» в реальности. В Дизайне Человека дуальность отражена через два набора данных (Личность — черное в карте и Дизайн — красное в карте), которые определяют уникальность человека в Бодиграфе.
Рэйв Книга Мертвых Согласно «Голосу» механика умирания, смерти и декарнации. Самая важная и практическая информация, касающаяся смерти заключается в том, чтобы тело не тревожили в течение 72 часов после биологической смерти. Потревожить тело означает либо вскрытие (аутопсию), либо захоронение под землей, что следует избегать в течение этого времени. Если Бардо состоялось нужным образом (72 часа), захоронение или кремация тела никак не влияет на путешествие, в которое отправляется Кристалл Личности.
Квантум Целое, которое больше суммы его частей. Например, канал, составленный из двух ворот.
Линия В анализе это уровень ниже ворот. 6 секторов ворот соответствуют 6 линиям гексаграмм — тем, представляющих и описывающих прогрессию или развитие гексаграммы (ворот). Существует 64 гексаграммы. В Рейв И-Цзине есть 384 линии, 375 из которых являются дуальностями, где их полярность выражена через экзальтацию и падение. Если линия не фиксирована, то существует лишь поток энергии между экзальтацией и падением. Период устойчивости 1 линии ~ 23 часов.
Центры давления Существуют два центра давления — Теменной (самый верхний центр в Бодиграфе) и Корневой (самый нижний центр в Бодиграфе). Это ментальное и физическое давление соответственно.
Стратегии Типов Манифесторы информируют прежде, чем начинают действие. Генераторы ждут вопроса, чтобы откликнуться. Проекторы ждут признания и приглашения. Рефлекторы пережидают лунный цикл перед принятием решения.
Цикл Глобальный Один раунд состоит из 6 эпох. Каждая эпоха состоит из 8 циклов. Наш текущий Глобальный цикл начался в 1615 году и закончится в 2027.
Эмоциональный Манифестор Определенное Солнечное Сплетение видоизменяет стратегию Манифестора. Способность инициирования Манифестора требует умеренности (замедления во времени). Только принятие факта, что для эмоционального существа не существует правды в моменте, позволит Манифестору дождаться эмоциональной ясности до его информирования перед действием.
Стратегия Логическая сдача нашей форме, основанная на нашем индивидуальном типе, позволяющем нашему транспортному средству сдаться потоку жизни.


Пудож Дизайн человека

Дизайн человека: Саки Комсомольск Тара Алзамай Приморско-Ахтарск Зайсан Душанбе Ряжск Баку Суворов Горнозаводск Среднеуральск Нур-Султан Кимры Озерск Физули Арсеньев Приволжск Бельцы С?тбаев Людиново Батайск Гусев Ташкент Таруса Благодарный Мегри Симферополь Дмитриев Зверево Далматово Анапа Электроугли Барыш Сар?ант


Пудож Дизайн человека
Пудож Дизайн человека
Пудож Дизайн человека

Пудож Дизайн человека
Пудож Дизайн человека
Пудож Дизайн человека



Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож

Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож

Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож

Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Дизайн человека Пудож
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Chatbox
CBOX
theme created by Josie of the RPG Initiative. Powered By MyBB, © 2002-2024 MyBB Group.