Home Basics Rules Archives Discord
Hello, guest!
or Register?
News
1.6.22 -We are currently looking for students of all houses!

12.29.21 - We are OPEN!

12.28.21 -Our site is under construction!



As advertised on:
RPG-D RPG Initiative
RPG Rating:
RPG Rating 3 3 3


0
0
0
0

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Актобе Дизайн человека (Human design) Тест на тип характера.
moviesHolouffiplipJN

3,175 Posts
3,174 Threads
Male
Registered: Sep 2024

#1
Консультация Дизайн Человека Актобе . Глубинное прочтение бодиграфа. Актобе Дизайн человека (Human design)

-Характер,таланты, сильные стороны
-Ядро личности
-Личные качества
-Здоровье
-Предназначение
-Личные качества
-Проработка минусовых качеств
-Совместимость
-Деньги
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Совместимость
-Ключевые особенности характера
-Ядро личности
-Таланты, сильные стороны


Актобе Дизайн человека

В терминах Бодиграфа обозначает взаимодействие с другими, которое необходимо для выполнения жизненной цели.
Компромисс Тема в анализе партнерства, проявляющаяся, когда один партнер имеет определенный канал, а другой — лишь одни ворота, активированные в том же канале. Компромисс — самый трудный аспект в отношениях. Механически это неизменяемо. Либо один принимает роль «контролируемого» в теме данного канала, либо возникает конфликт.
Геометрия Жизнь — это материя геометрии. Физике хорошо известно, что всё движется с момента Большого Взрыва. Геометрия в ДЧ — это особая тема, связанная с Инкарнационными углами. Каждый угол имеет уникальную геометрию. Правоугольная геометрия называется персональной судьбой. Она нестабильна и обусловлена тем, что врезается в нас, меняя наш курс. Левоугольная геометрия называется трансперсональной кармой и связана с пересечениями. Джакстапозиционная геометрия, фиксированная судьба — это прямая линия.
Группы контуров Структура типов энергии в Бодиграфе. Существует три группы контуров: Коллективная, Племенная и Индивидуальная.
Луна находится в непрерывном движении по колесу и проходит его быстрее, чем любой другой элемент импринтинга (отпечатка). Ее цикл составляет 29,5 дней. Луна пребывает в одних воротах немногим меньше, чем 12 часов. Все активации Рефлектора имеют неактивированные гармоничные ворота напротив. Луна в своем скоротекущем цикле каждую половину суток будет активировать по очереди все гармоничные ворота. Лунный цикл является основой для стратегии принятия решений Рефлектора — ожидания Луны. Для того чтобы Рефлектору принять корректное решение, требуется целый цикл череды активаций и их проживание.
Центр Солнечного Сплетения Один из 9 центров в Дизайне Человека. Также называется Эмоциональным центром. Центр эмоций, чувств, нервозности. Центр потенциальной эмоциональной осознанности (осознанности духа). Оперирует через эмоциональную волну. У половины человечества этот центр определен. Для них существует правило: НЕТ ПРАВДЫ В МОМЕНТЕ. Единственные союзники Солнечного Сплетения — это терпение и время. Другая половина людей имеет открытый центр со стратегией Ложного Я избегания конфронтации и правды.
10 — поведение Я в настоящем; 7 — роль Я в лидерстве; 1 — роль Я в качестве модели; 13 — роль Я во взаимодействии; 59 — генетический императив сделать больше; 27 — генетический императив вскармливания
Племенной контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Ключ — поддержка. Тема племенного контура — обеспечение продолжительности вида через условия для выживания; успех/живучесть в материальном и духовном плане.
Разобуславливание Семилетний клеточный процесс трансформации, ведущий к тому, что принятие решений передается от ума Внутреннему Авторитету через Стратегию вашего Типа.
Ворота метаморфоз Технически, все ворота Горлового центра метаморфичны. Трое ворот (62-е, 23-е и 56-е) уникальны в своем потенциале трансформировать концепции в язык (факты, объяснения и верования соответственно).
Корневой — спешить избавиться от давления
1/3: Исследующий мученик; 1/4: Исследующий оппортунист; 2/4: Отшельник оппортунист; 2/5: Отшельник еретик; 3/5: Мученик еретик; 3/6: Мученик ролевая модель; 4/6: Оппортунист ролевая модель
Большой Взрыв В терминах Системы Дизайна Человека — это момент зачатия Вселенной, соединения оригинального Инь (Яйцо) и оригинального Ян (Семя), инициирующего расширение (рост) Вселенной. На языке «Голоса» — зачатие «ребенка», который еще не родился.
Информирование Информирование — это стратегия Манифестора. Приносит покой в их жизнь.
Рефлектор В ДЧ один из 4 типов. Рефлектор относится к неэнергетическому типу. Все центры Рефлектора открыты, или не определены. Это самый редкий тип, составляющий около 1 % населения.
Структура гексаграммы Гексаграмма — это структура из 6 линий, пронумерованных снизу вверх. Гексаграмму можно разбить на 2 триграммы, по 3 линии в каждой. Нижняя триграмма — это первые три линии, считая снизу. Верхняя триграмма — следующие три верхние линии. Две триграммы соотносятся друг с другом через гармонии 1-4, 2-5, 3-6. Также ее можно разбить на 3 биграммы по 2 линии в каждой.
Дуальность Двойственность. Вселенная и все, что она содержит, является дуалистическим, или двойственным, по природе. Люди, через их генетическую структуру (ДНК/РНК), также созданы как дуалистические биосистемы. В теории физики вселенная началась как дуальность с ее расширения через кварки и лептоны. Это наши «низ-верх, право-лево правильно-неправильно» в реальности. В Дизайне Человека дуальность отражена через два набора данных (Личность — черное в карте и Дизайн — красное в карте), которые определяют уникальность человека в Бодиграфе.
Я Без пробуждения «Я» всегда пребывает в дуальности и борьбе между истинной природой и Ложным Я, обучаясь или обуславливаясь. «Я» может быть прожито только как дифференцированная (отличающаяся) уникальность.
Канал Способ коммуникации между 9 центрами в Бодиграфе, квантум, созданный двумя воротами. Центры соединены 36 каналами. Каждый канал имеет свою тему. Когда канал закрашен, есть постоянное движение энергии между центрами, которые он «зажигает», или определяет. Каналы определяют тип и определенность.
3. координаты «двери»


Актобе Дизайна Человека рассчитать

Дизайн человека: Рудный Домодедово Иваново Ош Маргилан Иланский Талас Шар Хромтау Павлово Алатырь Пересвет Приозер Зеленогорск Буй Партизанск Новосибирск Талица Ошмяны Кондрово Нижние Серги-3 Яранск Балей Фархор Тюкалинск Петриков Гиссар Реж Орск Щербинка Аркадак Таганрог Петропавловск-Камчатский Волгодонск Каракол


Актобе Дизайн человека
Актобе Дизайн человека
Актобе Дизайн человека

Актобе Дизайн человека
Актобе Дизайн человека
Актобе Дизайн человека



Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе

Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе

Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе

Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Дизайн человека Актобе
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)
Chatbox
CBOX
theme created by Josie of the RPG Initiative. Powered By MyBB, © 2002-2024 MyBB Group.